Поиск по этому блогу

Все статьи

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Повседневное

Радуюсь воссоединению со своей кукушечкой очень-очень =) Все-таки привыкла я уже к рисоваркам-мультиваркам, жизнь они делают гораздо легче =)

Из последних опытов-наблюдений:

1. Попыталась сварить макароны на рисовой программе. Но забыла все высчитанные в прошлом посте пропорции (ну, что делать, такое у меня нынче состояние) и отмерила все как-то по-другому. В итоге вышло разваренное пригоревшее тесто :( Напишу записульку с пропорциями и попробую еще раз.

2. Делала в куку яблоки в карамели для блинов. Очень удобно - пока я стояла со сковородкой, у меня все приготовилось само, осталось только переложить в вазочку и на стол =)
Растопила кусочек сливочного масла, порезала кусочками одно среднее зеленое яблоко, посыпала ванильным сахаром, полила водички на глаз (немного), поставила на разогрев. После разогрева еще на мультиповар на 10 мин., но в принципе, можно было и сразу на мультиповар минут на 10-15. Яблоки нежнейшие, вкуснейшие. Можно положить корицу, у меня просто муж ее не очень любит. Можно добавить рубленые грецкие орехи и изюм. Вкусно и просто так есть =)

3. Писала тут на одном форуме, что не получается у меня варить рис в количестве меньшем, чем 2 стаканчика. Сложно количество воды отрегулировать. Но зато очень удобно делать ближневосточный рис в куку (с вермишелью). Делюсь, как.

Ставлю режим поджаривания, наливаю в кастрюльку немного растительного масла (все дно не покрывается) и бросаю кусочек сливочного. Когда сливочное растопится, всыпаю в кастрюльку мелкую вермишель (1/4 - 1/2 мультистакана) и распределяю по маслу, чтобы она поджаривалась. Тем временем промываю рис (1 3/4 - 1 1/2 мультистакана, соответственно). Когда вермишель станет среднекоричневой (можно и темно-коричневой, лишь бы не подгорела), всыпаю промытый рис, перемешиваю его с маслом и вермишелью. И доливаю холодной воды до метки 2 по рисовой шкале. Все, закрываем и ставим на варку риса. Необычный и вкусный гарнир =)

4. Еще заметила, что в дополнительной кастрюльке для моей модели не все шкалы нарисованы. Нет шкалы для каши и еще каких-то режимов. Так что будьте внимательны, считайте стаканчиками, если что =)

2 комментария:

  1. Светлана добрый день!
    Спасибо за рецепты и инструкции, очень помогли!!! :) Нужен ваш совет - как вы думаете, на режиме самгетан можно сварить лыдку для холодца или лучше поставить на мультиповар? А если на мультиповар, то по времени на сколько? И еще из вашего опыта, когда вы суп готовите - жидкости до какой отметки можно наливать не переживая, что будет выливаться через клапан?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, здравствуйте!

    Спасибо за Ваш блог, благодаря Вашей информации решилась и купила корейскую Кукушечку, теперь готовлю и радуюсь!
    Некоторые режимы я уже освоила, непонятными для меня пока остаются "Детское питание" и "Черные бобы". Черных бобов я, перерыв весь интернет и окрестные магазины, в продаже не нашла, поэтому не знаю, на чем можно испытать эту программу? Тоже и с "Детским питанием", не знаю, что подразумевается под детским питанием в Корее?
    Можно ли эти программы под что-то привычное в России применить?
    Заранее спасибо за ответ.
    Ольга

    ОтветитьУдалить