Поиск по этому блогу

Все статьи

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Новости про CRP-M1010FR

Ну что ж, раз появились желающие читать про мою новую кукушку, надо писать =)

Вчера я опробовала индикацию температуры, из за которой, во многом, я и обратила внимание на данную модель. Итак, в режиме подогрева есть возможность увидеть текущую температуру - очень удобно, можно довести до той, которая нужна.
Затем я поставила молоко на разогрев, готовилась делать топленое молоко. Кажется, после остановке программы разогрева (клапан стал сильно шипеть, я испугалась, что молоко убежит) на дисплее отобразилась температура 101 градус - видимо, таким образом тоже можно контролировать температуру. Как точно это у меня получилось, я не помню, сегодня еще раз проверю.
Молоко томилось на 80 градусах подогрева всю ночь, с утра было чуть кремовое, вкусное =))) Думаю, что попробую еще потопить молоко на режиме "Чук", и, возможно, опробую способ для 1054. Мне хочется более выраженный цвет получить =)

СЕгодня с утра прочитала про отключение давления в 1054 на программе "Мультиповар". Попробовала - вроде мой клапан тоже щелкнул. Не готовила пока, тоже надо еще тестировать.

Второй день читаю про разные настройки температуры-времени замачивания и т.д., не очень-то разобралась. На следующей неделе встречаюсь с подругой-кореянкой, которая прекрасно знает русский, буду ее мучить насчет перевода инструкции =) Надеюсь, мы с ней все это разберем и упростим жизнь многих пользователей куку с корейским интерфейсом =)

Еще хочу попробовать поставить в свою модель кастрюльку-нержавейку - вдруг заработает? Было бы здорово =)

23 комментария:

  1. Еще хочу попробовать поставить в свою модель кастрюльку-нержавейку - вдруг заработает? Было бы здорово

    А какая стоит сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас X-Wall Marble, которая по комплектации шла.

      Удалить
  2. И как, подошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не пробовала, не привезли еще.

      Удалить
    2. Все таки интересно подошла чаша или нет?

      Удалить
    3. Нет, не подошла - для индукционных моделей форма чаши другая.

      Удалить
  3. Lana, вы с вашей подругой перевели что-нибудь из инструкции?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Интересует практически все)))) как и кда нажимать что за кнопочки и какие режимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Режимы перечислила вот тут:
      http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=2545627&postcount=236

      Что когда нажимать - вы же понимаете, зависит от того, что хотите приготовить %)

      Давайте договоримся так - вы спрашиваете про конкретные блюда, я отвечаю, на каких режимах их можно приготовить и как =)

      Удалить
    2. я пробовала приготовить суп, для начала гороховый, на этом режиме 삼계탕, но он слишком разварился у курицы все хрящики превратились в желе. я просто выбрала режим и нажала старт. Но если нажать кнопку mode, там тоже что-то можно выбрать.Вопрос что? и как приготовить рисовый суп чтобы он не разварился?

      Удалить
    3. Режим "Куриный суп" разработан специально для конкретного корейского блюда, поэтому я не уверена, подходит ли он для обычных супов, сама я пока его не пробовала.
      Супы рекомендую варить на мультиповаре, у меня за 25-30 мин все прекрасно готовится.
      Про кнопку mode пока ответить не могу, переезжаем и куку не со мной. Но скорее всего она просто выводит в основное меню регулирования параметров (температура подогрева, громкость и т.п.) На курином супе я никаких доп. настроек не припоминаю.

      Удалить
  5. как на мультиповаре выставлять температуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Температура на программах регулируется ТОЛЬКО на российской и испанской моделях, НИ В ОДНОЙ корейской модели температуру на программах регулировать нельзя. Я об этом писала не раз =)

      Удалить
  6. LANA
    Помогите в приобретении CUCKOO CRP-M1010FR .....нашла здесь http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=159635424 ......как я поняла-доставка фрии...не нашла способа оплаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, только увидела ваше сообщение. Вопрос еще актуален?

      Удалить
  7. Светлана, Вы писали: "прочитала про отключение давления в 1054 на программе "Мультиповар". Попробовала - вроде мой клапан тоже щелкнул."
    Вы уже пробовали готовить в мультиварке без давления, отключив его таким способом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не помню, пробовала или нет =) Печь пробовала со скрученным клапаном.

      Удалить
  8. Светлана, Во-первых, огромное спасибо за сайт и за все прекрасные ответы! Я уже год болею идеей купить мультиварку, и сама не знаю почему, хочу только кукушку. Хотела купить Мультиварку Cuckoo CMCHE1054F, но почитав Ваш сайт, решила купить более авансированную модель CRP-HXXB1010FB.

    Я живу в Норвегии, а здесь почему-то о мультиварках пока даже и не слышали. Есть только обычные рисоварки. Причем, к своему удивлению обнаружила, что мне дешевле купить эту модель с США, чем покупать ее у нас в России. Там она вместе с пересылкой обходится в 500 долларов,а у нас в 770. Мне очень интересно все, что Вы пишете. Еще раз, огромное Вам спасибо! С наилучшими пожеланиями, Зарема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зарема!

      Добро пожаловать и спасибо за добрые слова =) Я очень рада, что у моего блога такая интернациональная аудитория =)
      Насчет покупки в США - будьте аккуратнее, т.к. тамошние модели выпускаются под 110В. Насколько я знаю, в Норвегии, как и во всей Европе, напряжение в сети 220В, т.е. вам обязательно потребуется еще и понижающий трансформатор для использования куку...

      Удалить
  9. Всем здравствуйте!!!У меня тоже такая мультиварка.Знаю только три функции,(обжарка при открытой крыжке,и две функцыи варки)Очень хочется узнать про функцыю выпечка.Если кто нибудь знает,подскажите пожалуйста!ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИОБРЕСТИ ЧАШИ ЗАПАСНЫЕ К МУЛьТИВАРКЕ CUCKOO HE1054F-заранее очень вам благодарна!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с моделью HMXT1070SB. С уважением Марина

    ОтветитьУдалить