Поиск по этому блогу

Все статьи

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Мультиварки Cuckoo без давления

Cuckoo CR-0821FI - популярная на российском рынке модель мультиварки. В Корее такие "умные" рисоварки выпускались на 6 и 8 чашек риса. Сейчас данная модель уже не продается.

Вообще, большинство рисоварок на корейском рынке уже скороварки - работают под давлением. Но Cuckoo еще выпускает пару моделей с Fuzzy Logic и без давления. Про них и расскажу.

Обе модели на 6 чашек риса. Есть еще модель - совсем кроха на три чашки. Если будет интересно, расскажу про нее отдельно.

Итак. Красавица-"яйцо" Cuckoo CR-0651FR. Выпускается в трех цветах - красныйрозовый и винный. Есть предположение, что кашеварка была разработана для молодых мам, т.к. в ней есть такие программы, как "Детское питание", "Здоровое питание", программа стерилизации. 


Режимы:
백미 - белый рис;
괘속 - быстрое приготовление;
잡곡 - пшено;
현미 - коричневый рис;
발아 - пророщенная крупа;
죽 - чук - каша;
찜 - дословно 찜 = паровой;
이유식 - детское питание;
웰빙쿡=well-being cook (калька с английского) - дословно - здоровое питание, приготовление здоровой пищи. Видимо, режим "Долговарка";
자동세척 - автоматическая самоочистка. Он же - стерилизация (баночки, бутылочки и т.п.)

Режимы подогрев, разогрев также регулируемые, можно выставить температуру от 69 до 81 с шагом в 1 градус,  и еще несколько настроек.
На "рисовых" программах можно выставлять температуру/время программы по 4 градациям.
Возможность выставить время вручную:
на программе 
찜 - от 10 мин до 60 мин с шагом 5 мин; 
на программе 이유식 - от 10 мин до 60 мин с шагом 5 мин;
на программе 웰빙 쿡 - от 1 часа до 10 часов с шагом 10 мин. 
Отсрочка приготовления до 13 часов на ВСЕХ режимах

Модель экономична - 1 уровень энергопотребления, мощность 580 Вт, в режиме подогрева - 80 Вт. 

Горшочек с покрытием "Черное золото" (Black Gold). Мультиварка удобна в уходе - внутренняя пластина с крышки снимается и легко моется под краном.

Вывод: "умная", гибкая в настройках, удобная в уходе мультиварка. И правда - то, что надо для молодых мам!


Вторая мультиварка-красавица - CR-0632FV. Выпускается только в перламутрово-розовом.


Режимы:
백미 - белый рис;
현미 발아 - коричневый пророщенный рис;
잡곡/현미 - пшено/коричневый рис;
죽 - чук - каша;
찜 - дословно "паровой". Так что, видимо, это "варка на пару". В более поздних моделях он же идет как "Универсальный". В описании режима в инструкции указана просто возможность вручную выставить время;
웰빙 쿡=well-being cook (калька с английского) - дословно - здоровое питание, приготовление здоровой пищи.

Режимы подогрев, разогрев также регулируемые, можно выставить температуру от 69 до 81 с шагом в 1 градус,  и еще несколько настроек.
На "рисовых" программах можно выставлять температуру/время программы по 4 градациям.  
Возможность выставить время вручную:
на программе 
찜 - от 10 мин до 60 мин с шагом 5 мин;
на программе 웰빙 쿡 - от 1 часа до 10 часов с шагом 10 мин. 
Отсрочка приготовления до 13 часов на ВСЕХ режимах

Мощность 580 Вт, в режиме подогрева - 80 Вт. 

Горшочек с покрытием "Черное золото" (Black Gold). Мультиварка удобна в уходе - внутренняя пластина с крышки снимается и легко моется под краном.

Вывод: чуть-чуть уступающая по показателям вышеописанной модели, но, тем не менее, отличная мультиварка!

Фото и информация на корейском с сайта производителя.

17 комментариев:

  1. Светлана, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такую помощь!!!Стало хоть боле менее понятно, что к чему. Осталось только определиться в выборе, взять 0651 или 0632, детки есть , правда не совсем маленькие. Вот и думаю надо нам детское питание. А эту функцию, как то можно использовать в других целях? И правильно я поняла, молочную кашу мы на этих моделях сварить сможем? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте!

      Спасибо большое за вашу похвалу, мне очень приятно!

      Если разница в цене не важна и дизайн тоже, то я бы взяла 0651-таки =) Все-таки очистка паром - очень удобная вещь =)

      А режим "Детское питание" я так и не поняла, для чего... Склоняюсь к мысли, что это просто вынесено в отдельную кнопку для "удобства" хозяйки, чтобы ей не думать лишний раз... ДЛя чего его использовать - пока не знаю )))

      А кашу молочную без проблем сможете варить на 죽 =))))

      Удалить
    2. Светлана, здравствуйте! Спасибо!А поясните пожалуйста:Все-таки очистка паром - очень удобная вещь. А что она очищает? Разница в цене у данных моделей не большая, просто у модели 0651 больше кнопок на корейском языке)))боюсь не справиться))))Дизайн меня мало волнует, главное, чтобы все было задействовано и понятно.С уважением,Ольга

      Удалить
    3. Ольга, здравствуйте!

      Паром она очищает сама себя - кастрюльку, корпус, крышку... =)
      По программам они практически идентичны, просто, наверное, в 0651 что-то вынесли в отдельную кнопку =) Сейчас посмотрю, распишу =)

      Я так же, как вы, отношусь к технике - дизайн не важен, важен функционал. Но тут все задействовать вряд ли получится - т.к. модель корейская, ориентирована на другой рынок, поэтому какие-то функции нами просто не востребованы =)

      Удалить
    4. Ольга, у них у каждой по 7 кнопок %) Вы, наверное, режимы имели в виду, которые на дисплее высвечиваются?

      Удалить
    5. Спасибо Светлана!!Здравствуйте. Наверное режимы)))просто там так много всего понаписано.Хочу все таки купить о632, пройти курс молодого бойца, освоиться с Корейским. И вообще: как это чудо горшочек, еще что то и варить умеет))Потом перейти на другие модели, которые Вы советовали, современные индукционные, а первопроходца есть где задействовать на втором плане))).Как куплю и получу, с Вашего разрешения, я к Вам еще за помощью обращусь-Можно?

      Удалить
    6. Ольга, там не так много всего написано, все не так страшно =)
      Обращайтесь, конечно, но я думаю, все у вас отлично получится =) Модель простая, функций не так много по сравнению с последними, так что освоите быстро =)

      Удалить
  2. Светлана,здравствуйте.А в мультиварке можно варить нашу геркулесовую кашу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга!

      Можно, я варила - мне было очень вкусно =)
      Мне каши из куку напоминают кашки, которыми нас в санатории по утрам кормили - оооооочень вкусные и наваристые. У меня самой на плите никогда таких не получалось %)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Светлана! Спасибо огромное за ответы! Зная , что Вы есть, даже как то спокойнее.)СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Светлана!Мультиварку 0632 получила-начинаю ее изучать.И первое, что не понятно, как выставить обычное время?Поможете?
    С уважением,Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, у меня вопросы: Попробовала запустить МВ и ,что то не выходит ни чего. Включила ее в розетку, хотела пробную кашу сварить на универсальном режиме, а тут у меня тупик. Я нажимаю СТАРТ и иду в меню(кнопка по середине внизу), чтобы выбрать 찜, а она у меня никуда не идет, на дисплее отображается значок как на кнопке-отмена, вторая снизу после старта.Как выставить режим?Что не так я делаю?Я не знаю, как дальше себя вести с МВ(

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу точнее добавить, что на мониторе. Значит там: после включения в сеть, и нажатия кнопки 분/맞춤밥맞 стоит значок 백미 и когда я пытаюсь отменить я никак не могу перейти на другую программу, как заело , у меня нет никаких движений по настройкам. Если можно подскажите по шагово.Плиз

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, я тут как сама с собой..))) получилось- включила МВ. Но Вы мне пожалуйста расскажите все равно,Как правильно поставить время приготовления, у меня не получилось на мультиповаре , которое я хотела время, я вообще не смогла его поставить, как то само вышло , что встало 20 мин.на дисплее.И про время точное, которое я хочу выставить, с учетом как понять , что утро или вечер. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,доброго дня. Выбираю мультиварочку,по цене и отзывам понравилась моделька Cuckoo CR-0821FI, но смущают отзывы о том, что в ней неполучается/не пропекается выпечка.Подскажите что хорошего/и не очень знаете про эту модель. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Про 0821 знаю только с русских форумов, т.к. модель в Корее уже сто лет не выпускается, как и кастрюлька к ней...
      Насчет выпечки - по моим наблюдениям, выпечка как раз лучше всего удается в моделях без давления, коей и является 0821 =) В принципе, по ней очень много информации на форумах и наверняка есть удачные рецепты выпечки =)
      Ну а вообще я бы на вашем месте заказала одну из вышеописанных корейских моделек. По цене выйдет так же, но сможете и доп. кастрюльку заказать, и более современную мультю получите =) Но решать, конечно, вам.

      Удалить
    2. CR-0632FV можно ли в ней печь?

      Удалить