Поиск по этому блогу

Все статьи

суббота, 4 февраля 2012 г.

Теперь я в ваших рядах! =)

Здравствуйте, дорогие читатели. Давно от меня не было вестей, да? Простите :( Много дел было :(
Сегодня у меня такой чудесный день, что я просто ну не могу с вами не поделиться =)))
Прямо Новый Год какой-то - я получила сразу и новую Cuckoo, и сушилку для салата, и электронные кухонные весы =)  Последние два устройства еще не опробовала, а вот Cuckoo я оставить без внимания не могла =)

Как я, возможно, уже упоминала, в обстановку квартиры у нас входила достаточно простенькая рисоварка-скороварка, с ограниченными функциями. Но я приспособилась в ней и тушить, и суп варить, и печь, и готовить на пару... Но что меня больше всего в ней расстраивало - это отсутствие режима для варки каш, неудобные временные интервалы на программе "Мультиповар", а также невозможность поставить таймер отсрочки на данном режиме.

Отвечая на ваши вопросы, разбираясь в инструкциях и моделях, я постепенно составила представление о своей идеальной Cuckoo =) Долго, тщательно выбирала - и нашла =) Их даже несколько таких, но я все же руководствовалась финансовыми мотивами и заказала самую недорогую из них. Дизайн для меня не играет совершенно никакой роли, но как для человека с техническим складом ума и образованием, важны удобство и функциональность.

Я остановилась на модели CRP-M1010FR. Вот она:

















Обошлась она мне в 147 500 корейских вон, что примерно 134 доллара.

Первым делом я опробовала программу "Очистка паром" - просто чтобы почистить ее перед готовкой от заводских пыли и запаха. 

Затем с замиранием сердца я поставила молочную пшенную кашу на режим "Чук" (простите, корейской клавиатуры нет под рукой). Почему с замиранием? Не была уверена, что режим годится для варки молочной каши, хотя в теории это так, и я всех читателей и тех, кто обращается ко мне с вопросами, в этом уверяю... И уже заранее готовилась к неудаче - пригорит, выкипит... :(
Все время работы программы я чутко прислушивалась к Cuckoo, т.к. звук молока, убегающего из мульти, мне слишком хорошо известен (испытано на обеих моих прошлых моделях). Но кукусик тихонько пыхтела и не проявляла никаких признаков молочной агрессии =)
Немного обалдев от кукования и пения птичек по окончании программы, я побежала смотреть, что вышло =) Сначала все обнюхала - подгорелым молоком не пахло, это обнадеживало =) Открыла крышку - красивая желтенькая пшёнка!!!! Ура-ура-ура!!!!

Вот, такие у меня радости =) Теперь буду вникать в тонкости корейской инструкции и пробовать новые рецепты =)))

38 комментариев:

  1. здравствуйте, спасибо за ваш блог, я из минска, и у меня модель CRP-M1010FR, я очень довольна, хотя, думаю, я разобралась далеко не со всеми режимами, которые там есть, если не трудно выкладывайте все, что найдете по этой модели. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте! Приятно познакомиться =) И еще более приятно, что есть с кем обсудить мою умницу-красавицу =)

      Сейчас напишу, какие у меня с ней новости.

      Удалить
    2. спасибо большое, буду следить за Вашим блогом

      Удалить
    3. Ася, спасибо =) Рада быть полезной =)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана! К нам едем из Кореи CRP-M1010FR (должна скоро прибыть). Поэтому ваш блог нам просто необходим. С нетерпением ждем ваших дальнейших экспериментов и статей. А Вам - большое СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Как здорово =))) наши ряды ширятся, я очень этому рада =)
      А если не секрет - вам знакомые везут, или как-то заказали?

      Удалить
    2. Конечно не секрет. Заказали на Gmarket.

      Удалить
    3. Интересно =) Через посредника? Просто я не нашла продавцов, которые бы отправляли именно эту модель за рубеж...
      Можно ссылку? =)

      Удалить
  3. http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=159635424

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо =)
      А я-то всем рассказываю, мол, не купить Cuckoo за рубеж, не высылают их... а они, оказывается, хитро спрятаны =)

      Удалить
    2. Ирина,здравствуйте!скажите и как Ваша мультиварка?? а какой компанией воспользовались для доставки?сгорела корейская кашеварка и я теперь кормлю семью остывшим рисом((( выручите пожалуйста, поделитесь информацией!!!!

      Удалить
  4. Если у кого есть для данной мультиварки инструкция на английском скиньте ссылкку или саму на e.bazuov@mail.ru буду очень признателен.
    С уважением Евгений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгений.

      Инструкции на английском, к сожалению, нет :(

      Удалить
  5. Адрес почты e.bazunov@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Как же с ней разобраться, может все таки есть чо то похожее на российском или американском рынке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Мануалы на английском - тут
      http://kimchius.com/product-manuals.html

      Из наиболее похожих моделей - CRP-HN1054F, CRP-HL1055F, возможно, CRP-L1010F

      Разбираться самостоятельно... перечитайте мой блог, я давала перевод всех режимов. Задавайте конкретные вопросы, я постараюсь ответить.

      Удалить
  7. Без инструкции не могу разобраться. Может есть хоть на корейском, но чтобы можно было копировать в переводчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инструкцию на корейском можно скачать с сайта производителя. Но я не уверена, что она там в распознанном виде, с возможностью копирования текста...

      Удалить
  8. привет!
    как здорово что нашла такой полезный блог, спасибо за такие нужные посты. Еще бы написали пост про режимы которые там есть, моей благодарности не было бы предела))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте!
      Вы хотите просто список режимов на русском? )

      Удалить
    2. ага, а то вот пришла, я перевожу через гугл, но все равно как то непонятно многое

      Удалить
    3. Ну, перевод Google Translate вообще далек от совершенства =)

      Вот тут я давала список режимов:
      http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=2545627&postcount=236

      Удалить
  9. Замечательно!!! А можно написать на какую кнопочку и как нажимать?Может быть так научусь,без инструкции.Рис-то варю.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, подскажите пожалуйста - существует ли для этой МВ дополнительная чаша из нержавейки?

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, такой чаши не выпускается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте Светлана!Отличный блог!Мы живем в Корее ,но язык мало знаем....Купила на днях CUCKOO,увидела ее и сомнения отпали....но модель какая то странная,хотя написано мультиварка...CPC-A2510FR,похоже на скороварку,но мне очень нравится керамическая чаша в ней и судя по книге с рецептами,готовит и йогурт, и рис, и суп....но думаю не обжаришь в ней..что скажите,судя по коду?
      http://www.nsmall.com/jsp/item/itemview.jsp?good_id=11284869&is_gate=true

      Удалить
    2. Здравствуйте! А где в Корее живете? ;)

      И где было написано "мультиварка"? Учитывая, что это слово типично русское, ни в одном языке, а уж тем более в корейском, такого нет.
      Посмотрела вашу модельку. Это, если верить тому, что выдает мне гулопереводчик, женьшеневарка =))) наверное, ее же можно окрестить и долговаркой. Т.е. принцип там - медленное томление.
      Кастрюлька, кстати, не керамическая, а из германия. И вторая нержавейка, да?

      Я попробую скачать инструкцию, посмотрю, что там предлагается по функциям =)

      Удалить
    3. У нас Инчеон...Там на коробке 'мульти кукер' по английски....не знаю как это перевести даже...ПЕРВАЯ КАСТРЮЛЯ нержавейка и еще 2 из германия,я думала керамика,тяжелые....10 кг...Да и женьшень тоже она варит,время можно установить любое.Суп,кашу,рис варит,на пару готовит,йогурт делает,еще детский режим перевела и диетический...что мне очень необходимо для деток...Я покупала ее на акции,ее рекламировали и давали в подарок запасные кастрюли и набор чашек,что радует,конечно....Спасибо ,если гляните инструкцию,очень мне поможет..

      Удалить
    4. Привет Инчеону! =) Мы самсунговские были, из Сувона.

      ИНтересно, не встречала еще мульти-кукеров )
      Акция и правда выгодная вам попалась, я бы, наверное, тоже схватила %)
      У меня почему-то ужасно грузится сайт куку, не могу даже страницу открыть, не то что поискать вашу модель или добраться до скачивания инструкции :\ Возможно, чуть позже все заработает лучше...

      Удалить
    5. Жаль!Что вы переехали,теряем ценные кадры!Я смотрела в корейских блогах,что в моей кукушке готовят...оказалось,она у них очень популярная,в нержавейке варят супы,мясо тушат в котелке из германия,и рыбу и тыкву готовят...много чего взяла себе на заметку.,надо пробовать.Главное очень проста в использовании!Так как я новичек ,для меня это важно.Также смотрела модели,которые вы рекомендовали,наверное подожду скидок и куплю еще одну!Все кукушки хороши по своему,жаль что с керамикой чаш нет...я недавно заменила все сковородки на новые с керамическим покрытием,не нарадуюсь...действительно можно в разы сократить потребление масла и жиров,а можно вообще без них жарить!НЕ ПРИЛИПАЕТ!Списала со своей коробки:CUCKOO PRESSURE MULTI COOKER.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Светлана!
    На день рождения подарили рисоварку CUCKOO CRP-HQXT0310FR. На панели все надписи на корейском :( И инструкция на корейском :(
    Помогите, подскажите где можно найти инструкцию на английском.


    ОтветитьУдалить
  13. мне тоже она приглянулась , задал вопрос на ебее 3м продам- ответ в данный момент именно для этой модели инструкция тока на корейском ...жаль

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите пожалуйста для мультиварок не в России проблем с напряжением, т.к. в Корее 60 Герц, а в России 50 Герц. Нужен какой-то адаптер, или будет работать и так. Какие в Корее вилки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С проблемами никто не сталкивался, вилки евро-стандарт, в нашей сети работают без проблем =)

      Удалить
  15. добрый день посоветуйте cpc-a2510fr с ворлдвсайд доставкой. Прочитал весь ваш блог и очень понравилось чаша из германия и большое ко-во рецептов в корейский блогах на эту модель. sunosunсобакаyandex.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле - посоветовать? =)) Забейте в поиск на Gmarket'e или на eBay и выбирайте подходящие условия =) Или вы хотите через посредника заказать?

      Удалить
  16. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а функцией самоочистки как вы пользуетесь? надо воду наливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Да, пользуюсь. Наливаете воду до деления "2" и запускаете программу.

      Удалить