Поиск по этому блогу

Все статьи

вторник, 22 ноября 2011 г.

Приветственное слово

Здравствуйте, друзья!

Наконец-то я начинаю вести свой блог, посвященный корейским рисоваркам-мультиваркам Cuckoo. Буду здесь выкладывать переводы и пояснения к инструкциям, обзоры моделей и отвечать на ваши вопросы. Давайте общаться =)

Расскажу о себе немного. Меня зовут Светлана, мне 27 лет и я  полтора года уже нахожусь в Корее по семейным обстоятельствам =) У меня у самой корейская Cuckoo, и планирую вот приобрести еще одну, сейчас нахожусь на стадии выбора. 

Немного изучила корейскую кухню и прошла в университете 2 семестра языка.Так что немного разбираюсь в вопросе =)

Этот блог я планирую сделать местом, где мы сможем общаться без всякой коммерческой направленности. Я все это пишу и перевожу просто потому, что мне интересно разбираться в технике, хочется применить свои знания, полученные в Корее и главным образом потому, что мне нравится помогать людям, я очень люблю, когда мне говорят "спасибо" =) Так что ваше "спасибо" (а еще ваши вопросы и комментарии) будут для меня отличной благодарностью =)
Тем не менее, иногда появляются просьбы помочь в приобретении самой мультиварки и запчастей и пересылке их из Кореи. Я готова помочь в этих вопросах. Но, пожалуйста, помните, что:

а) Я НЕ представитель компании Cuckoo или какой-то официальной организации, я лишь независимый посредник, частное лицо;
б) Корейские Cuckoo предназначены лишь для продажи на внутреннем рынке, поэтому, если такая рисоварка используется в другой стране, гарантию производителя будет получить проблематично;
 в) ВСЕ корейские Сuckoo имеют меню и инструкцию на КОРЕЙСКОМ языке. В некоторых моделях возможно настроить голосовой гид на английский или китайский язык.  Здесь будут выложены переводы всех режимов, со временем накопятся переводы отдельных инструкций;
г) НИ ОДНА корейская Cuckoo не дает возможности напрямую регулировать температуру, как это реализовано в российской и испанской моделях.

Ну что ж - добро пожаловать!


 




61 комментарий:

  1. хотелось бы понять чем отличаются CRP-HNXG1010FB от CRP-HNXG1011FB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В модели HNXG1010FB есть индикация температуры в режиме подогрева.
      В 1011 этого нет.
      Остальные функции посмотрю, напишу чуть позже.

      Удалить
  2. В чем отличие?
    IH압력밥솥CRP-HTXT1010FS
    от
    IH압력밥솥CRP-HNXG1010FB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      В CRP-HNXG1010FB есть функции долговарки и индикации температуры подогрева (для теста и йогурта). В CRP-HTXT1010FS этого нет.
      В CRP-HTXT1010FS можно выбрать голос голосового гида - мужской, женский. Так же можно выставить китайский язык. Есть режимы "Куриный суп", быстрая варка круп, которых нет в CRP-HNXG1010FB
      Судя по маркировке, отличаются кастрюльки, но не уверена, т.к. в инструкции это не анонсируется.

      Удалить
  3. Здравствуйте Светлана, мне очень помог ваш блог. Я сейчас определяюсь какую купить кукушку. Застряла между CUCKOO CRP-HXXB1010FB и CUCKOO CRP-HNXT1070FB, первая модель гораздо дороже, но по ней нет никакой информации, непонятно что в ней добавлено, по сравнению с предыдущими модификациями 1010.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      В HXXB другая кастрюлька, с новым покрытием XWall Black Shine + внешний "бриллиантовый панцирь"
      Wide&Flat - это "достоинство" кастрюльки во всех последних куку. Если перевести - "широкий и плоский". Как я поняла из релизов моделей, они этим подчеркивают, что горшочек максимально близок по форме к традиционному корейскому чугунку-казану, т.е. опять же - "рис у вас будет, как у бабушки в чугунке" %)
      Smart Algoritm - анонсируется "умный" алгоритм - который сделает рис мягче, рассыпчатее ("рисинка к рисинке") и готовить его будет еще быстрее %)
      На английском мануала нет.
      CRP-HXXB1010FB может говорить по-английски. Но меню дисплея все равно будет на корейском.
      В ней есть режим "куриный суп".
      Модель неплохая, но:
      1) Нет долговарки (правда, есть меню "Детское питание", но в инструкции про него ничего не написано, и какое время там можно выставить, я не нашла)
      2) нет индикации температуры (то, что идет для йогурта и теста)

      Удалить
    2. Спасибо большое, половина сомнений отпала, но у меня появилось еще несколько вопросов. Я очень хотела чугунную кастрюльку, и нашла у этого же продавца:
      CUCHEN WHA-LX1000ID
      CUCHEN WHQ-LX1004ID
      CUCHEN WHC-CT1003D
      Естественно не понятно у кого больше режимов, и они лучше или хуже кукушек?
      у них у всех чугунные кастрюльки, но не понятно есть ли индикация температуры, и какая на ваш взгляд лучше, вроде у них есть режим долговарки.
      LIHOM LJP-HE100CV- тоже интересная модель, есть выбор температуры, девятислойная кастрюлька.

      Удалить
    3. Надежда, я практически не знакома с продукцией Lihom и Cuchen, поэтому ничего не смогу вам сообщить.
      Могу только сказать, что у куку есть несколько моделей с чугунными кастрюльками - но покрытие там все равно тефлон.
      Ну а девятислойные горшочки практически во всех последних моделях.

      Удалить
  4. Здравствуйте Светлана. Скажите, пожалуйста, можно ли заказать мультиварку с сайта http://www.cuckoomall.com/ в Беларусь и оплатить через PayPal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      К сожалению, не владею такой информацией. Попробуйте связаться с ними напрямую.
      Если вам нужен посредник для покупки в Корее - напишите мне на sv.rogozhina@gmail.com, я вам дам координаты надежного человека.

      Удалить
  5. Доброго времени суток Светлана!
    подскажите у какой кукушки из последних моделей с чугунком как у бабушки))) есть меню хотя бы на английском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это сложный вопрос. Вот так, навскидку, ни одной не припомню... только голосовое сопровождение на английском встречала...

      Удалить
  6. Здравствуйте Светлана. Объясните, пожалуйста, функцию долговарки. Зачем она нужна и можно ли ее заменить, имея функцию мультиповара. Ведь, используя возможности скороварки, мы наоборот стараемся сократить время приготовления. И еще вопрос: на сколько беднее по функциям мультиварка с Semi-Fuzzy,чем с Logic Fuzzy Logic? Большое спасибо за все Ваши ответы и участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала вам ответ, и побилась вся кодировка :/ Попробую еще раз.

      Удалить
    2. Для чего нужна долговарка.
      Корейцы предполагают использовать данный режим для приготовления экстракта женьшеня, а также травяных чаев и отваров. Т.е. аналог нашей паровой/водяной бани, как я поняла.
      Также данную программу можно использовать для приготовления холодца, топленого молока.
      Заменить ее, в принципе, можно, скорее всего подогревом или режимом каши, мультиповар все же слишком мощная программа. Все зависит от того, что вы будете готовить в долговарке =)

      Удалить
    3. Отличие Semi-Fuzzy и Fuzzy Logic

      В принципе, совсем кардинальных отличий нет. Надо сравнивать именно конкретные модели, т.к. функциональность зависит не только от типа микросхемы, а еще и от поколения модели и т.д. И, разумеется, учитывать ваши личные потребности и предпочтения.

      Удалить
  7. Спасибо большое, половина сомнений отпала, но у меня появилось еще несколько вопросов. Я очень хотела чугунную кастрюльку, и нашла у этого же продавца:
    CUCHEN WHA-LX1000ID
    CUCHEN WHQ-LX1004ID
    CUCHEN WHC-CT1003D
    Естественно, не понятно у кого больше режимов, и они лучше или хуже кукушек?
    у них у всех чугунные кастрюльки, но не понятно есть ли индикация температуры, и какая на ваш взгляд лучше, вроде у них есть режим долговарки.
    LIHOM LJP-HE100CV- тоже интересная модель, есть выбор температуры, девятислойная кастрюлька.
    Они вроде все индукционные, у CUCHEN еще есть автоочистка клапана, у кукушек вроде такой функции нет. Мне надо до 30 числа что-то решить, пока есть бесплатная доставка у этого продавца. Я живу в Питере и бесплатный ЕМС - это просто праздник какой-то.
    А еще я не знаю куда нужно писать ответ, в конце или после вашего ответа мне, поэтому написала сразу в двух местах.

    ОтветитьУдалить
  8. О нашла у этого же продавца CUCKOO CRP-HNXT1050F, судя по вашим рекомендациям у нее оптимальный набор программ, единственная незадача, она белая. Если не разберусь с CUCHEN и LIHOM куплю ее.Как на ваш взгляд, она лучше? Жалко что у нее нет чугунной кастрюльки, тогда бы все мои мечты сбылись.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Светлана! Прочитала, что «Заводы Компании Cuckoo Electronics находятся в Южной Корее, город Yangsan и КНР, город Qingdao.». Получается, что какие-то мультиварки собираются в Китае? А какие именно Вы не подскажете? И чьей сборки модель CRP-M1010FR? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Для начала - куку выпускает далеко не только рисоварки =)
      Потом - рынок у них обширный. Это и Европа, и Америка, и Китай, и ЮВА...

      Я никогда не обращала на это внимания, но полагаю, что все, что продается в Корее, было и собрано в Корее. Просто у них во всем так - защита местного рынка. Например, вся техника самсунг, которую я встречала в Корее (а встречала я ее много =)))), была корейской сборки. И именно поэтому, как мне кажется, она в Корее дороже, чем аналогичные модели в других странах. Корейцы из России мелкую бытовую технику и электронику везут в больших количествах, например...

      Мое личное мнение - на качество сборки это вряд ли влияет. Просто жизнь в Корее дорогая, соответственно, рабочие руки тоже, а рабочие места создавать надо.

      Удалить
  10. Константин1 мая 2012 г. в 05:45

    здравствуйте! расскажите пожалуйста о модели CRP-HLT1090SR IH и какая у неё стоимость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Константин!
      лучшее предложение по цене - вот у этого продавца http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=222987759&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T

      Доставка только по Корее.

      Что касается самой модели - как вы видите, она с индукционным нагревом, на 10 порций. Semi-fuzzy logic, т.е. модель полупрограммируемая.
      Функции:
      белый рис
      быстрый рис
      крупа
      коричневый рис
      поджаренный рис
      каша
      мультиповар
      самоочистка паром

      Про режим "Мультиповар" подробной информации нет, можно выставить время программы на 10, 25, 30, 35, 40, 45 мин. Можно ли дольше - непонятно.

      Подогрев, разогрев, таймер стандартные.
      Титановая кастрюлька.

      Удалить
  11. Здравствуйте!
    Муж привез из командировки мне рисоварку CRP-HJT0660SR. Инструкция, естественно, на корейском и только на корейском. Скажите, вы не знаете, как быть с переводом инструкции? (про русский не мечтаю, хотя бы на английский). Кто-то может с этим помочь? На интуитивном уровне не разобраться вообще никак, получается, просто хорошую вещь поставить на полку и не пользоваться вообще... Готова заплатить за перевод какие-то адекватные деньги... До слез обидно, потому что вообще не знаю,с какого бока к ней подойти... Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Я постараюсь посмотреть функции вашей рисоварки в ближайшее время, перечислю вам, что она может.
      И давайте, как и с другим комментатором - какие три блюда вы бы хотели в ней готовить? Я постараюсь расписать вам алгоритм.

      Удалить
    2. Я бы отела готовить рис (белый, коричневый, но с этим проще всего), тушить мясо, готовить на пару,запекать (желательно, но не обязательно).
      В принципе, я уже перевела почти все кнопки (кроме нижней строчки в самом низу - последняя, это "Выбор меню", а вот первые две нигде не нашла) и почти все индикаторы около дисплея (опять же, кроме двух справа от дисплея) и нашла инструкци на английском для похожей модели CRP-J06/08 Fuzzy Series
      Вы не могли бы мне помочь с переводом вот этих последних кнопок\индикаторов?
      Заранее большое спасибо!

      Удалить
  12. Светлана,вы для меня находка! Я уже обращалась ко всем и везде.Сегодня случайно вышла на вас.Нигде мне не помогли,но думаю,что вы поможете.Я уже сегодня писала коммент.,но повторюсь.В феврале из Кореи пришла мульт-ка HXXB1010FB пришла с инструкцией на корейском.Написали поставщику-прислал на английском.Но так как я не знаю и английский пыталась где могла перевести инструкцию.В итоге и её потеряли.В мульт-ке варю рис,подсказала,куда нажимать.Получается вкусно.На этом и застряла.Если можете,очень прошу помогите.Может получится даже на русском? Моя благодарность не будет знать границ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте!

      Инструкции переводить я не возьмусь %)
      Посмотрите для начала статью "Описание режимов в корейских рисоварках" - это поможет вам сориентироваться хоть немного. Постараюсь, как будет возможность, посмотреть вашу инструкцию и перечислить, какие режимы в ней есть.
      Для начала - какие 3 блюда вы больше всего хотите готовить? Я попробую расписать вам алгоритм =)

      Удалить
    2. Лана,здравствуйте!Спасибо.что написали. Статью я смотрела.Скопировала.Выберу день и попробую начать разбираться.Вы,молодец.Там хорошо показаны все функции.Но так,как я наслышана,что они привередливые(мультив-ки)боюсь сделать что-то не так.Жалко мне её.А приготовить? Да все что угодно.Можно для начала молочную кашу.И если получится -плов.Ребёнок( 12 лет) любит.Я и так готовлю неплохо,но раз уж стоит такая вещь,надо пользоваться.

      Удалить
  13. Светлана, добрый день сама пользуюсь мультиварками Cuckoo, была в Корее в том году познакомилась с их продукцией, хотелось бы пообщаться с Вами по поводу приготовления в этих мультиварках-скороварках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте!

      Я тут эпизодически появляюсь, но давайте попробуем =)

      Удалить
  14. Опять я.Лана,а вы можете написать,что она вообще может моя мультиварка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте.
      Напишите, пожалуйста, мне на почту, я постараюсь вам помочь. Просто я сейчас в некотором жизненном цейнтноте, поэтому блог и консультации не в приоритете :(

      Удалить
  15. Лена здравствуйте, помогите выбрать хорошую мультиварку и где можно купить? Смотрел BORK U700.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марат, здравствуйте, мое мнение в блоге высказано =) В остальном выбор за вами =)

      Удалить
  16. Марат, почему Ваш выбор пал на данную модель?

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Светлана.
    Спасибо вам за ваш полезный блог!
    Пожалуйста, помоги сделать выбор
    CUCKOO CRP-HNXT1050F
    CUCKOO CRP-HSXT0610FB
    CUCKOO CRP-HN1059F
    CUCKOO CRP-HXXB1010FB
    ROBOCHEF CMC-HE1051F стоит ли брать эту модель?
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  18. Совсем забыла указать основные блюда, которые я буду готовить это молочные каши, запекать мясо как в духовке, тушить овощи, пароварка, выпекать десерт.
    Заранее спасибо. Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, здравствуйте!

      Извините за долгое молчание, жизненные обстоятельства.
      Вы определились с выбором? =)

      Удалить
  19. Здравствуйте, Светлана!Я остановилась практически на таких же моделях мультиварок, что и предыдущий посетитель. Прочитала на амазоне от одного владельца CUCKOO CRP-HN1059F, что в ней нельзя готовить плов, и что-то поджаривать,добавлять ингридиенты, т.к. мультиварка просто не будет готовить пока не закрыта крышка и так должно быть до конца цикла. Это относится ко всем индукционный мультиваркам, не подскажите? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!

      Простите за долгое молчание.
      Насколько я понимаю, во всех мультиварках с давлением вы не можете открыть крышку, не прервав программу, т.к. на этом завязана безопасность работы.

      Но я плов готовлю, очень успешно. Ведь в правильном плове сначала готовится зажарка-зирвак, а рис закладывается самым последним и доводится до готовности. Зирвак готовлю с открытой крышкой, а затем закладываю рис, заливаю водой и закрываю на мультиповар =) Могу написать подробный рецепт.

      Удалить
  20. Светлана, помогите, пожалуйста с инструкцией к "hxxb1010fb"

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте!
    Буду рада, если сможете помочь.
    Итак, почитала много информации в нете и остановила свой выбор на Cuckoo.
    Для меня важно, чтобы кастрюля была не из тефлона и я так поняла, что смогу отдельно заказать кастрюлю из керамики и нержавейки. Мой первый вопрос - какую модель вы мне посоветуете?
    Я живу в США.

    Cпасибо заранее за ответы.

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, вот в этой мультиварке чаща F - получается, что из чугуна? А это хорошо вообще или модель уже устаревшая?
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=215407204&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=%C4%ED%C4%ED

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Светлана.
    Обращаюсь к вам как ,наверное, к последней инстанции, т.к. перекопали весь интернет, а инструкции к мультиварке CRP-G1020MP никак не нашли. Мне ее подарили со словами: "это самая практичная и часто используемая модель в Корее на сегодняшний день". Но мне порадоваться как многим корейцам похоже все никак не получается.Вот уже год она у меня работает только в одном режиме: МЯСО. И то только потому, что у меня есть перевод самого дисплея и все....Еще я пробовала "белый рис", вроде что-то получилось... Все остальное для меня загадка. На режиме "бобовые" она работает, постоянно по-тихоньку выпуская воздух , и когда выкипает вода, то срабатывает, что-то типа ошибки и она отключается как в аварийном режиме. А как там установить время приготовления не пойму..... Вот.... Устала уже... хочется вкусно и правильно готовить, а получается...... вообще плохо получается....Мне уже становится жалко саму машину.... ее же еще как-то чистить нужно в спец режиме, которого я не знаю. А я только в ручную ее пытаюсь чистить....... Короче ХЭЛП!!!...СОС!!!!... ПОМОГИТЕ!!!!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Напишите мне, пожалуйста, на почту sv.rogozhina@gmail.com
      Постараюсь вам помочь, по возможности.

      Удалить
    2. У меня та же проблема и еще нет перевода дисплея... Обладатели отзовитесь пожалуйста!!! kma21@mail.ru

      Удалить
  24. Привет Светлана,
    Спасибо что помогаете нам разобраться в многообразии кукушечек!
    Может и мне посоветуете, а то после двух суток выбора мозги пухнут, а цель все также далека.
    Нарисовала себе такой список требований:
    10 чашек, индукция, фузилоджик (чтоб из их рисовых режимов делать наши программы), похожесть меню на распространенную модель m1010fr (к ней есть если не инструкция, то хотя бы обрывки народной мудрости), мультиповар, самоочистка, режим молочной каши, режим для поджаривания, режим для плова.
    В общем чтоб все как у M1010FR + индукция)))))
    Полдня сидела над сайтом куку, медитировала на модели CRP-H***F*, самой не разобраться.
    Нашла английскую инструкцию к CRP-HXXB1010FB, это ей 100 очков в плане выбора.
    Хотелось бы красненькую, но это не главное. Бюджет до 400 долларов наверно. Покупать буду на джиме или ебай, где дешевле выйдет.
    Дублирую пост вам на почту (не бейте розовым тапком, ой!)

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте,Светлана!Выбираю мультиварку КУКУ...ничего не смогла понять в описаниях на gmarket.Хотелось бы и йогурт готовить и мясо жарить и каши варить...выбор пал на CRP-HNXG1011FB и CRP-HMXT1071SB...Цена примерно одинакова,хотелось бы с Вами посоветоваться какую выбрать...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте!

      Если еще актуально...
      CRP-HMXT1071SB, думаю, брать не стоит, она менее гибкая в настройках.
      Что касается CRP-HNXG1011FB - в ней нет регулируемого подогрева, так что не уверена насчет йогурта... Посмотрите лучше на CRP-HNXG1010FB =)

      Удалить
  26. Милая Ланочка! Вначале хочу сказать:-"Какое счастье, что Вы ЕСТЬ!!!! Какая удача для всех.что Вы ТАКАЯ!!! Имею в виду не "бука" Знаю, но никому не скажу, или по барабану мне другие... И пусть СУДЬБА благодарит Вас за все доброе, что Вы делаете другим людям. Здоровья Вам и Удачи! Лариса.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте Светлана! Очень надеюсь что вы мне поможете... год назад в гости приезжали корейцы, привезли мультиварку Cuchen Woongjin WPD-D1065F для личного пользования и оставили в подарок... краткую инструкцию расписали на тетрадном листе, и конечно листочек потерялся...а недавно мама пережила инфаркт и я решила, что готовить на этой мультиварке ей было бы легче и удобней, но без инструкции это невозможно. Пожалуйста помогите! Перерыла весь интернет, но ничего не смогла найти. Буду Вам очень благодарна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здравствуйте.
      Мне жаль, но я вряд ли смогу вам помочь :( Это другая марка, другая техника, и разбираться в ней - отдельная работа, заниматься которой у меня сейчас возможности нет :(

      Удалить
  28. Добрый день,Светлана.Перерыла весь интернет,не могу найти инструкцию на русском языке к мультиварке cuckoo crp-hjt0660sr.Надеюсь на Вашу помощь.Спасибо.Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте.
      Готова вам помочь в виде консультации по skype. Если заинтересуетесь, напишите мне на sv.rogozhina@gmail.com

      Удалить
    2. Здравствуйте Светлана! Очень сокрушалась, что вы, по семейным обстоятельствам, не выходили в сеть. Без Вас плохо.

      Помогите советом и приобретением вами, если это возможно. Хочу подарить дочке на Новый год мультиварку., Такую как у вас, но на 6 персон. Посоветуйте пожалуйста модель и продавца.

      Удалить
  29. Светлана добрый вечер! нашла ваш сайт и решила написать,может вы мне поможете разобраться с моей мультиваркой.,но всё по порядку,купили по объявлению мультиварочку прислали,но без документов,,как пользоваться не знаю,и по запросам не можем найти инструкцию, модель cockoo?точней модель и фото могу послать если согласитесь помочь спасибо

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте.
    Выполняю переводы с корейского языка.

    С уважением,
    Хайруллин Ильдар.

    Тел: +998909665646
    Skype: ildarsabom
    ICQ: 585816120
    Аgent@mail.ru: ildarssabom@mail.ru
    WWW: http://primerperevoda.ru/perevodchik_s_korejskogo.html

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана,добрый день! нам подарили куку CRP-HD1060SI. почитала ваши инструкции,выходит скороварка... перелопастила весь интернет, именно про эту модель ничего нет. так и непонятно мне скороварка это или только рисоварка или мультиварка. можно ли в ней варить молочные каши, супы или еще что...

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана, здравствуйте. Можете ли Вы посоветовать мультиварку на 3-4 литра в подарок маме. Чтобы легко разобраться с режимами без знания корейского.

    ОтветитьУдалить
  34. У меня проблема. На рисование пишет какие то буквы и не рабоиает

    ОтветитьУдалить