Поиск по этому блогу

Все статьи

понедельник, 6 февраля 2012 г.

"Ночная" гречневая каша на молоке

Как я уже писала, пшенка у меня удалась на славу, но получилась очень вязкая. Поэтому я решила попробовать сварить кашу по меркам для чука. Чук - это такая полужидкая корейская рисовая кашка, соленая, с разными добавками, и лично я ее очень люблю. Решила, что мне как раз такой консистенции каша и нужна.

Взяла стаканчик промытой гречки, высыпала в чашу. По инструкции надо было налить жидкости до уровня 1 на шкале 영양죽. Так и сделала, у меня получилось 4 стакана молока и 1 стакан воды (молоко кончилось =)), т.е. на 1 стакан крупы - 5 стаканов жидкости.
Подсолила, добавила 3 ст.л. сахара и поставила на таймер к 6:50 утра.
Спала я сегодня плохо, поэтому слышала, как куку включилась, как она включала-выключала нагрев, как тихонечко спустила давление...

Каша получилась просто супер! Именно гречка на молоке. И в следующий раз я не забуду уменьшить температуру подогрева до 74 градусов. Сегодня стояла температура 80, каша была слишком горячая, чтобы сразу есть. А на 74, мне кажется, будет что надо =)

Вчера опять попробовала отключить клапан на мультиповаре - звука все-таки не было, но клапан щелкнул. Пока ничего не готовила, попробую потом, что выйдет.

Если нужна пошаговая инструкция, как варить кашу - какие кнопки нажимать, как таймер поставить - напишите не об этом в комментариях, я сделаю все более подробно.

3 комментария:

  1. А как можно варить молочные уаши, если нет режима"чук", как можно использовать др. режимы для этого?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что только на режимах "Долговарка" и "Детское питание", все остальные программы слишком мощные для молока.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за рецепт! Это было первое бюдо, которое я приготовила в своей мультиварочке!Тоже ставила на ночь. Получилось очень вкусно! На следующий день я решила попробовать приготовить таким же образом овсяные хлопья, и ура, получилось отлично!!! Сделала все точно так же, только количество продуктов увеличела в полтора раза, как раз на троих. И овсяные хлопья взяла те, что требуют долгой варки.
    Подскажите, пожалуйста, а вы не засекали, сколько по времени длится режим "Чук"? Т.к. я оба раза ставила на ночь, то не увидела.

    ОтветитьУдалить