Поиск по этому блогу

Все статьи

четверг, 9 августа 2012 г.

Ракушки с молоком в мультиварке

Мой муж, хоть и вырос на Ближнем Востоке, очень любит большинство блюд русской и советской кухни - спасибо за это его маме-украинке =) И одно из любимых его блюд - молочные макароны, особенно вермишель или ракушки (итальянское название этой формы пасты - кончилье). Сегодня делала ракушки с молоком в своей куку M1010.
Я сама ракушки с детства люблю - мне нравится, как они к ложке присасываются =) Сегодня они получились именно такими - готовые сразу же присосались-прилепились к поварешке =)

Я не решилась варить их на режиме каши, т.к. когда я отваривала именно эти макароны на плите на гарнир, они не удались и я сомневалась в их профпригодности. Плюс не была уверена в пропорциях. ПОэтому рецепт немного заморочный.

Итак, ингредиенты (на две средние порции):

- 1 мультистакан пасты-ракушек (на весах это было 65 г.)
- 1 мультистакан молока
- 2 мультистакана воды
- 1-1,5 ст.л. сахара
- 1-1,5 ч.л. ванильного сахара

- соль по вкусу

Залила в кастрюльку молоко и воду, поставила на "Разогрев". В начале разогрева температура была около 30 градусов.
Выключила вручную минут через 5 (когда на дисплее была цифра 4). Температура была 81 градус.
Открыла, положила сахар и ванильный сахар, размешала. Всыпала пасту, помешала и закрыла.
Снова поставила на разогрев. Но испугалась, что молоко выкипит и где-то за две минуты до конца программу остановила. Температура была 102 градуса. Но можно было и до конца дождаться.
И оставила на подогреве на 80 градусах до упора. Где-то на 40 мин - час. В конце чуть подсолила.
Отлично получилось!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий