Поиск по этому блогу

Все статьи

суббота, 23 июня 2012 г.

Выхожу на связь =)

Дорогие читатели, здравствуйте!

Многие из вас меня совсем потеряли, о чем и написали...
Я прошу прощения, мне очень жаль, что пока что блог и консультации не в приоритете в моей жизни, но есть объективные причины... Мы переехали в новую страну, я осваиваюсь, начала учить язык, решаем жилищные вопросы, и вообще готовимся к новому этапу в жизни %)
Но я искренне надеюсь, что в ближайшие пару месяцев мой жизненный уклад несколько наладится и я смогу более внимательно относиться к вашим вопросам и комментариям =)
Да и куку моя пока стоит на отдыхе, ждет переезда на новую кухню и новых кулинарных свершений =)

В любом случае, я получаю все ваши письма и комментарии, отвечаю, пусть не сразу, но когда есть возможность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий