Поиск по этому блогу

Все статьи

суббота, 24 марта 2012 г.

Постный грибной супчик

Здравствуйте все!

Праздники прошли, переезд прошел, и даже отпуск уже прошел... и я наконец-то к вам вернулась =)))

Сегодня поделюсь рецептом постного грибного супчика, как раз вчера учила подругу его готовить. Пост я не соблюдаю, но супчик такой варю - т.к. грибы и так тяжелая пища, и мясной бульон, на мой взгляд, уже лишнее.

Итак.
Включаем куку на разогрев, наливаем на дно немного растительного масла.
Режем пол-луковицы и грибы (я брала наши местные, корейские, они похожи на белые), выкладываем в куку. Переключаем на режим 누룽 지 (если его нет - то на 괘속), и обжариваем-пассеруем с открытой крышкой.
Пока идет процесс,чистим-режем картошку и морковку.
Когда грибы с луком дошли до кондиции,которая вам нравится, добавляем картошку-морковку и заливаем водой. Добавляем зелень (я положила стебельки петрушки, но можно и сушеную), лавровый лист, перец горошком, соль. Тут же добавляем промытую перловку (я беру 1/4 мультистаканчика на объем супа до отметки 6, т.к. перловка очень разваривается). Закрываем крышку и на мультиповар на 25 мин =)

Все, осталось разлить по тарелкам, добавить сметанку и нарезанную зелень =)

У меня была уже отваренная перловка, я сделала так - сварила суп без нее, а затем положила нужное количество каши в суп и поставила на 1 раз на разогрев.

Буду рада вопросам =)

6 комментариев:

  1. Ну совершенно никаких вопросов кроме названия режимов,괘속- не знаю, как переводиться.
    누룽 지 - наверно это жаренные корочки риса.
    А так все очень понятно. У меня дело за малым - решить какую модель покупать. И что лучше: CUCKOO CUCHEN LIHOM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, перевод и соответствие режимов я давала в одном из самых первых сообщений, смотрите по тегу "режимы"

      Удалить
  2. Я потом и сама сообразила, куда надо смотреть, но голова так занята выбором: то ли кукушка, то ли еще что-то, что плохо работает в других направлениях.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, писала Вам на почту, может не видели. Хотелось узнать про йогурт- реально сделать в Вашей куке? И можете помочь с приобретением этого чудо-аппарата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йогурт - в принципе, реально, я еще не успела попробовать, но подходящую температуру для него настроить можно =)

      Удалить
    2. Людмила, не нашла ваше письмо - напишите мне еще раз на sv.rogozhina@gmail.com , я дам координаты посредника =)

      Удалить