Поиск по этому блогу

Все статьи

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Готовлю - удачи и неудачи =)

Доброе воскресное утро всем! Решила рассказать, как проходит освоение космоса моей "малышки" CRP-M1010FR %)

В пятницу я пыталась печь. Скажу сразу, рецепт был экспериментальный, у нас в холодильнике залежалось много кисломолочки, а еще у нас целая канистра растительного масла, которое надо бы употребить до конца месяца %) Такой рецепт я и выбрала.
Получилось непонятно. Вроде как он пропекся - но влажный, липкий, и на вкус больше всего напоминает творожную запеканку. Уже не помню, на каких режимах его пекла, но начинала вроде как на 누룽지 с максимальной выставленной температурой, а потом продолжала на мультиповаре со скрученным и отключенным клапаном. 누룽지 я отключила на предпоследней стадии, может быть, надо было довести программу до конца. Кстати, после остановки температура внутри была 140 градусов.
Когда я открыла куку после окончания программы "Мультиповар", то внутри было очень много влаги. Может, это как раз из-за клапана? В любом случае, надо продолжать экспериментировать, но, пожалуй, уже с шарлоточным бисквитом - самый удачный вариант.

Вчера с утра попыталась сварить молочную вермишель. На ночь ее оставлять не решилась - боялась, что она размокнет. Вермишель залила холодным молоком и поставила на "Чук". Но решила, что варить ее так долго, как кашу, не нужно - и отключила программу в середине.
В этом была моя ошибка :( Куку начала спускать давление, молоко пошло через клапан... я все отмыла, но больше я так делать не буду. Попробую в следующий раз так - на разогреве нагреть молоко с водой, всыпать вермишель и либо снова разогрев, либо мультиповар на 10 мин, либо подогрев на долгое время на 80 градусах =)

А вот сегодняшний воскресный завтрак оказался удачным =) Делала омлет с грибами и помидорами. Рецепт на 2 порции:
1. Включаем куку на разогрев (кнопка 보온/재가열 2 раза) и наливаем немного растительного масла.В это время чистим и мелко режем лук (треть-четвертинка большой луковицы), грибы (у нас тут большие такие, на белые похожи-я взяла один, это где-то 3-4 шампиньона) и выкладываем все в куку.
2. Переключаем на режим 누룽지 с максимальной выставленной температурой, крышку оставляем открытой.
3. Пока на 누룽지 у нас жарятся грибы и лук, режем пополам 5 помидорок черри. А в мисочке взбила 3 яйца с молоком, солью, перцем.
4. Когда вся влага из грибов и лука уйдет, выкладываем помидоры, заливаем все яйцом. Закрываем крышку и на мультиповар на 15 мин.

Омлет получился нежный, сочный и достаточно пышный =) Мне очень понравился, посыпала петрушкой и уплела за милую душу =)

3 комментария:

  1. Светлана, Ваше предположение о способе варки вермишели верно. Я в своей Cuckoo CMC-HE1054F делаю так. Довожу молоко до кипения на Поджаривании, всыпаю вермишель или лапшу и ставлю на подогрев.Минут через 20-30, зависит от размера лапши и температуре, установленной на подогреве, блюдо готово. Так же и в супах, сначала готовлю бульон с картошкой минуты 4 на мультиповаре, затем лапша и Подогрев. Лапша не разваривается и не размокает.
    Ждем новых экспериментов в Вашей Кукушечке.
    Омлет взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, спасибо ))) Как воссоединюсь со своей, буду продолжать эксперименты =)

      Удалить
  2. Сразу вопрос))) как включить ее при открытой крышке, у мну никак, и еще вопрос там же вроде еда под давлением готовиться - не будет никаких неожиданостей или можно как то запускать без давления, и еще я так понимаю у нее нет функции выпечка. Фуф вроде все вопросы, надеюсь поймете. Буду оч благодарна за ответы.

    ОтветитьУдалить